Доставка и оплата

Варианты доставки

Наш интернет-магазин предлагает несколько вариантов доставки, которые Вы можете выбрать при оформлении заказа:

  • курьерская, собственными курьерами или курьерскими службами.
  • самовывоз из магазина.
  • самовывоз из пунктов выдачи и терминалов транспортных компаний СДЭК, Деловые линии, ПЭК, ЖелДорЭкспедиция, Ратек, Энергия, КИТ.

На стадии оформления заказа Вы сможете выбрать наиболее подходящий по стоимости и срокам способ доставки - расчеты доступны онлайн.

Курьерская доставка по Москве и Московской области

Доставка осуществляется собственной курьерской службой в будние дни с 10.00 до 21.00., а так же Курьерской службой СДЭК

Стоимость доставки:

  • внутри МКАД 398 руб.
  • за МКАД 398 руб. + 29 руб./км (пробег считается от МКАД до места доставки).

Возможность и стоимость срочной доставки или доставки в выходной день уточняется у менеджера магазина

Самовывоз из магазина или пунктов выдачи СДЭК в Москве

Вы можете самостоятельно забрать свой заказ по адресу магазина: ТЛЦ "Радуга", г. Москва, Сигнальный проезд 16с27 линия "Б" павильон 3123.

Часы работы: Пн-Пт: 10.00-19.00, Сб-Вс: выходные.

Необходимо предварительное подтверждение готовности заказа к выдаче менеджером магазина. Уведомление поступит на указанный Вами email и будет отображено в личном кабинете.

Если оплата была произведена безналичным способом, то получателю при себе необходимо иметь доверенность организации и паспорт РФ.

Для забора заказа из пункта выдачи СДЭК, при оформлении заказа укажите необходимый Вам пункт выдачи.

Доставка по России

Мы осуществляем доставку курьерами до двери или до пункта выдачи в регионы России средствами транспортных компаний: СДЭК, Деловые линии, ПЭК, ЖелДорЭкспедиция, Ратек, Энергия, КИТ.

Срок и стоимость доставки будут рассчитаны автоматически в процессе оформления заказа. Вы сможете выбрать наиболее подходящий Вам вариант из предложенных.

Почтовая доставка

Почтовая доставка осуществляется средствами Почты России и EMS Почты России.

Срок и стоимость доставки будут рассчитаны автоматически в процессе оформления заказа. Вы сможете выбрать наиболее подходящий Вам вариант из предложенных.

Международная доставка

Мы осуществляем международную доставку средствами транспортных компаний: СДЭК, Деловые линии, КИТ, EMS.

Срок и стоимость доставки будут рассчитаны автоматически в процессе оформления заказа. Вы сможете выбрать наиболее подходящий Вам вариант из предложенных.

 


Способы оплаты

Вы можете выбрать один из четырех вариантов оплаты:

Оплата наличными

Оплата наличными доступна при доставке курьером, при самовывозе из магазина, на почте наложенным платежом или в пункте выдачи СДЭК.

Безналичный расчёт

Для юридических лиц. При оформлении заказа выберите "оформить заказ как юридическое лицо", заполните соответствующие поля, распечатайте счет.

Оплата банковскими картами

Оплата банковскими картами доступна при оформлении заказа на сайте, при самовывозе из магазина, на почте наложенным платежом или в пункте выдачи СДЭК.

HorizontalLogos.png

Электронные системы

Для оплаты вы можете воспользоваться:

  • PayPal;

Вас перенаправит на страницу платежного сервиса, следуя инструкциям, заполните правильную форму.

Этот вид оплаты доступен при любых способах доставки или самовывоза. 


Гарантия и возврат

Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.

С какого момента начинается гарантия?

  • с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
  • если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
  • на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
  • при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.

Обслуживание по гарантии включает в себя:

  • устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
  • обмен на аналогичный товар без доплаты;
  • обмен на похожий товар с доплатой;
  • возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.

Правила обмена и возврата товара:

Обмен и возврат продукции надлежащего качества

Процедура возврата товара регламентируется статьей 26.1 федерального закона «О защите прав потребителей».

  •  Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней;
  •  Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара;
  •  Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его человеком;
  •  При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования;

Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.

Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества

Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.

Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.

Отказ от услуги

Право потребителя на расторжение договора об оказании услуги регламентируется статьей 32 федерального закона «О защите прав потребителей»


  •  Потребитель вправе расторгнуть договор об оказании услуги в любое время, уплатив исполнителю часть цены пропорционально части оказанной услуги до получения извещения о расторжении указанного договора и возместив исполнителю расходы, произведенные им до этого момента в целях исполнения договора, если они не входят в указанную часть цены услуги;
  •  Потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе по своему выбору потребовать:

  • безвозмездного устранения недостатков;
  • соответствующего уменьшения цены;
  • возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами;
  •  Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками оказанной услуги, если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия оказанной услуги;
  •  Исполнитель отвечает за недостатки услуги, на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента;


Возврат денежных средств


Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.

При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.

Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.

При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.